LinkedIn позволяет компаниям сообщать об обновлениях статуса
LinkedIn уже давно позволяет пользователям следовать за компанией, но лишь сейчас этот профессиональный сетевой сервис позволил более двум миллионам предприятий с брендовыми страницами сообщать об изменениях статуса своим последователям.
Обновление статуса компании позволит назначенным компанией администраторам страниц размещать обновления размером до 500 символов в «Кратком Обзоре» своих страниц.
"Это отличный способ построить взаимодействие с клиентами, потенциальными сотрудниками, а так же открывает новые перспективы", говорит Райан Рослански, директор по управлению продуктами на LinkedIn. "Почти половина наших участников — фолловеры более 2 млн. брендовых страниц, входящих в LinkedIn".
Обновление статуса компаний также появится в новостной ленте на странице фолловера. И любой член LinkedIn сможет видеть, «лайкать» и комментировать обновления статуса или поделиться обновлением с друзьями со страницы компании.
Новое дополнение делает профили деятельности компании больше похожими на страницы Facebook и должно превратить некогда статические страницы в динамические.
Комментировать