LinkedIn позволяет компаниям сообщать об обновлениях статуса


10 октября 2011

LinkedIn уже давно позволяет пользователям следовать за компанией, но лишь сейчас этот профессиональный сетевой сервис позволил более двум миллионам предприятий с брендовыми страницами сообщать об изменениях статуса своим последователям.

LinkedIn позволяет компаниям сообщать об обновлениях статуса Обновление статуса компании позволит назначенным компанией администраторам страниц размещать обновления размером до 500 символов в «Кратком Обзоре» своих страниц.

"Это отличный способ построить взаимодействие с клиентами, потенциальными сотрудниками, а так же открывает новые перспективы", говорит Райан Рослански, директор по управлению продуктами на LinkedIn. "Почти половина наших участников — фолловеры более 2 млн. брендовых страниц, входящих в LinkedIn".

Обновление статуса компаний также появится в новостной ленте на странице фолловера. И любой член LinkedIn сможет видеть, «лайкать» и комментировать обновления статуса или поделиться обновлением с друзьями со страницы компании.

Новое дополнение делает профили деятельности компании больше похожими на страницы Facebook и должно превратить некогда статические страницы в динамические.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.