Малый бизнес предпочитает LinkedIn и не любит Twitter — исследование
Лишь 3% владельцев малого бизнеса заявили, что потенциально самым выгодным социальным ресурсом для них является Twitter, выяснили консультанты компании Vistage International.
Большинство же представителей малого бизнеса выбирают LinkedIn (41%), показали результаты недавнего исследования.
Эта профессиональная социальная сеть популярнее среди предпринимателей, чем YouTube (16%) и Facebook (14%), вместе взятые.
Как правило, владельцы небольших компаний ограничены во времени и средствах, чтобы выяснить наиболее подходящие способы использования социальных медиа для своего бизнеса.
Лишь четверо из десяти представителей малого бизнеса сказали, что в их компании продвижением в социальных медиа занимается специально выделенный для этого сотрудник. При этом половина из них проводят в социальных сетях еженедельно от одного до пяти часов, а треть — вообще не пользуются социальными медиа.
Результаты исследования красноречиво говорят о том, что Twitter так и не смог продемонстрировать малому бизнесу свои преимущества, несмотря на предпринятые попытки.
Комментировать