Малый бизнес предпочитает LinkedIn и не любит Twitter — исследование


4 февраля 2013

Малый бизнес предпочитает LinkedIn и не любит Twitter — исследование Лишь 3% владельцев малого бизнеса заявили, что потенциально самым выгодным социальным ресурсом для них является Twitter, выяснили консультанты компании Vistage International.

Большинство же представителей малого бизнеса выбирают LinkedIn (41%), показали результаты недавнего исследования.

Эта профессиональная социальная сеть популярнее среди предпринимателей, чем YouTube (16%) и Facebook (14%), вместе взятые.

Как правило, владельцы небольших компаний ограничены во времени и средствах, чтобы выяснить наиболее подходящие способы использования социальных медиа для своего бизнеса.

Лишь четверо из десяти представителей малого бизнеса сказали, что в их компании продвижением в социальных медиа занимается специально выделенный для этого сотрудник. При этом половина из них проводят в социальных сетях еженедельно от одного до пяти часов, а треть — вообще не пользуются социальными медиа.

Результаты исследования красноречиво говорят о том, что Twitter так и не смог продемонстрировать малому бизнесу свои преимущества, несмотря на предпринятые  попытки.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.