Маркетинговая политика Amazon.com в штате Калифорния практически монопольная


13 сентября 2011

Amazon.com по официальным данным исследователей признан наиболее популярным ресурсом в штате Калифорния. Именно по этой причине, многие исследователи говорят о тотальной монополизации маркетинговой политики данного сетевого ресурса.

К примеру, многие небольшие компании. Которые только начали свою деятельность на рынке и которые не могут себе позволить размещение рекламы на Amazon, не имеют выбора в альтернативной размещении своих услуг, поскольку все лидирующие позиции во всех интернет рейтингах и поисковиках занимают именно ресурсы Amazon.

Если факт монополизации будет доказан, то разбираться в этом будет уже государство.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.