Многонациональные корпорации осваивают Weibo
В связи с тем, что китайские власти блокируют западные социальные платформы, многонациональные компании осваивают Weibo — китайский сервис микроблоггинга, аналогичный Twitter.
Сервис Weibo корпорации Sina Corp очень популярен в Китае. Обычные пользователи делятся там новостями и слухами, а организации используют его для лоббирования своих интересов, продвижения товаров и охвата более широкой аудитории.
Эксперты по брендингу считают такой способ общения с китайской аудиторией наиболее эффективным, ведь Twitter, Facebook, YouTube и другие популярные на Западе социальные сервисы в Китае недоступны.
Из западных организаций, аккаунты в Weibo уже имеют Monetary Fund, Louis Vuitton, Unilever, Coca Cola и др. Кроме того, китайский аналог Twitter покоряют западные знаменитости, например, Том Круз, Мария Шарапова, Билл Гейтс, Эмма Уотсон.
Комментировать