Мобильные дисплеи доказывают свою ценность – исследование
За 2012 год рекламодатели США потратят примерно $1,8 млрд. на мобильную рекламу.
Это втрое больше, чем было потрачено в 2011 году, но все еще намного меньше, чем затраты на другие цифровые носители, согласно новому отчету eMarketer под названием «Мобильная реклама: стремления, откровения и разочарования».
Большинство маркетологов, инвестировавших мобильную рекламу в этом году, сочли свои усилия не напрасными, но для значительной их части результат оказался противоречивым.
Чтобы понять главные цели маркетологов в данной сфере, в апреле провайдер маркетинговых решений StrongMail провел опрос среди восьмисот менеджеров из разных отраслей, чтобы составить список основных целей в мобильном маркетинге.
Большая часть из них (около 60%) ответили, что ожидают повышения продаж. Тем не менее, примерно половина опрошенных хотят добиться повышения узнаваемости бренда и качества обслуживания клиентов. Около 45% опрошенных рассчитывают на приобретение новых клиентов благодаря мобильной рекламе.
Для достижения данных целей рекламодатели начинают с инвестирования простых баннерных кампаний, полагаясь на такие показатели, как CTR и цену показа для измерения успешности.
Несмотря на то, что многие маркетологи изначально сомневались в возможностях маленького экрана, мобильные дисплеи показали положительное влияние на развитие многих брендов.
Компания InsightExpress проанализировала данные, собранные у 550 тысяч человек в ходе 240 мобильных рекламных кампаний, проведенных в промежутке между 2007 и 2012 годами, и не только обнаружила высокий информативный уровень мобильной рекламы, но и рост спроса, а также позитивное влияние на имидж брендов.
Несмотря на все преимущества, рекламодатели по-прежнему хотят улучшить направленность на определенную аудиторию и возможности отслеживания через мобильную связь. Это будет ключевым фактором для полной реализации потенциала мобильной рекламы.
eMarketer относит к мобильной рекламе баннеры, мультимедиа, видеорекламу на WAP и mobile HTML сайтах, а также рекламу, встроенную в игры и приложения.
Комментировать