Moscow Seed Fund инвестировал в рекламный проект iVengo


14 мая 2013

Moscow Seed Fund инвестировал в рекламный проект iVengo Игрок, который вышел на рынок в декабре 2012 года, привлёк $250 тыс. от Московского фонд развития венчурного инвестирования.

Технологическая платформа i-Vengo предлагает решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей.

Основу продуктовой линейки компании составляют интеллектуальные полноэкранные баннеры—fullscreen preloader, всплывающие при запуске мобильных приложений и нацеленные на массовую аудиторию.

Создатели проекта остаются пока инкогнито, но известно, что это видная коммуникационная группа. На посевной стадии в стартап вложились фонд Altair Игоря Рябенького, управляющая компания ISH Capital и несколько частных инвесторов.

«Рынок, в котором работает компания, растёт невероятными темпами, а у команды есть достаточно опыта, чтобы реализовать конкурентную стратегию», — комментирует сделку Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.