Moscow Seed Fund инвестировал в рекламный проект iVengo

Игрок, который вышел на рынок в декабре 2012 года, привлёк $250 тыс. от Московского фонд развития венчурного инвестирования.
Технологическая платформа i-Vengo предлагает решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей.
Основу продуктовой линейки компании составляют интеллектуальные полноэкранные баннеры—fullscreen preloader, всплывающие при запуске мобильных приложений и нацеленные на массовую аудиторию.
Создатели проекта остаются пока инкогнито, но известно, что это видная коммуникационная группа. На посевной стадии в стартап вложились фонд Altair Игоря Рябенького, управляющая компания ISH Capital и несколько частных инвесторов.
«Рынок, в котором работает компания, растёт невероятными темпами, а у команды есть достаточно опыта, чтобы реализовать конкурентную стратегию», — комментирует сделку Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund.
Комментировать