У заказчика не должно появляться желание контролировать процесс разработки. Для всех проблем существует несколько способов их согласования. Либо заказчик сразу соглашается с тем, что его проект можно вынести на вторую итерацию, либо откладывается выпуск продукта до внесения в него изменений и момента утверждения новой цели.
Nielsen: среди всех торговых площадок интернет-магазины ведут самую честную ценовую политику
13 сентября 2011
Исследовательская группа Nielsen решилась на исследование поведения интернет ресурсов и стандартных магазинов в сфере розничной и оптовой торговли.
Как оказалось, именно интернет магазины наиболее лояльны к свои клиентам. Особенно это касается новинок на бытовую технику или программное обеспечение.
Классические магазины тут же завышают стоимость товара чуть ли не на 40 процентов, хотя производителем такая ценовая политика не предусмотрена.
В интернет магазинах, все «товары на полках» имеют не сильно завышенную стоимость и, кроме этого, могут быть доставлены прямо на дом к клиенту совершенно бесплатно, если это удобно службе доставки.
Комментировать