Nielsen: топ-5 брендовых каналов YouTube набрали 1,5 млрд. просмотров за май


27 июня 2012

Агентство Nielsen опубликовало статистику показателей за май 2012 для корпоративных видеоканалов различных производителей контента, присутствующих на YouTube.

Май 2012 оказался удачным для брендовых каналов YouTube, и статистика, подтверждающая это, может служить хорошей рекламой для самого видеосервиса, который предоставляет производителям контента инструменты для привлечения аудитории и монетизации своих видео.

В первую пятёрку наиболее успешных партнёров YouTube вошли такие компании, как Vevo, Warner Music Group, Machinima, Fullscreen и Maker Studios. Совместными усилиями 5 каналов-лидеров набрали 1,5 млрд. просмотров.

Nielsen: топ-5 брендовых каналов YouTube набрали 1,5 млрд. просмотров за май

Вот некоторые данные из отчёта Nielsen:

  • Более половины уникальных зрителей каждого из 5 лидирующих каналов — в возрасте до 35 лет.
  • Примерно 1 из 6 американцев, смотревших видео на YouTube в мае 2012, смотрел ролики канала Warner Music Group (почти 23 млн. уникальных зрителей).
  • Сеть музыкальных видео Vevo лидирует в первой пятёрке по общему количеству просмотров (695 млн.), а у сети видеоигр Machinima, в среднем, в мае приходилось больше всего просмотров на одного зрителя — 24.
  • Также у Machinima замечен наибольший процент зрителей мужского пола (62,6%), у остальных соотношений мужчин и женщин — примерно 50 на 50.
  • Зрители Fullscreen и Vevo, в среднем, немного старше зрителей остальных каналов-лидеров: 15,3% зрителей Fullscreen и 15,7% зрителей Vevo находятся в возрасте от 50 лет.
  • Канал новой медийной компании Maker Studios, объединяющей топовых пользователей YouTube, привлёк 9,7 млн. уникальных зрителей, на каждого из которых, в среднем, в мае пришлось около 10 просмотров видео.

В целом, YouTube стабильно является лидирующим видеохостингом: в США за май его посетили более 136 млн. уникальных зрителей, которые посмотрели 16 млрд. видеороликов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.