Nielsen закончил поглощение Exelate


6 марта 2015
Американская социологическая маркетинговая компания Нильсен Холдингс известна как одна из самых крупных компаний в сфере информационного маркетинга завершила сделку по поглощению успешного израильского проекта Exelate. 
 
В Нильсен традиционно умалчивают о сумме в которую обошлась покупка Exelate, эксперты оценивают сделку минимум в 200 миллионов долларов.
 
Exelate известна тем, что разработала программно-аппаратный комплекс способный очень быстро проанализировать информацию о web-серфинге пользователей для последующего ее использования в сфере интернет-маркетинга и рекламы.
 
История Exelate началась в далеком 2007 году, проект смог привлечь 32 миллиона $ инвестиций, штат сотрудников насчитывает 100 человек. Планируется, что Exelate станет израильским филиалом Nielsen и будет специализироваться на информационных исследованиях и разработках.
 
Стоит отметить, что Nielsen не остановил неудачный опыт сотрудничества с израильской BuzzMetrics, проект был выкуплен еще в 2009 году. Совместная работа была далекой от идеала и BuzzMetrics переехал в Индию, по всей видимости, таким образом в Nielsen решили оптимизировать расходы на сотрудников. 

 

Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.