OneSpot запускает платформу для преобразования статей в рекламу и получает $1,5 млн.


8 декабря 2012

OneSpot запускает платформу для преобразования статей в рекламу и получает $1,5 млн. Множество компаний, связанных с контент-маркетингом, ведут блоги и пишут статьи в целях раскрутки бренда и продукта. Но достаточно ли этих усилий, чтобы контент действительно выделялся? Стартап OneSpot открывает новую платформу, которая поможет превратить эти материалы в рекламу.

Изначально OneSpot помогал различным сайтам в нахождении наиболее актуальных новостей, но основатель и генеральный директор компании Мэтт Коэн (Matt Cohen), работавший над технологией для газетных компаний, заявил, что на данный момент он сосредоточен на более крупных возможностях.

Его главный аргумент заключается в том, что редакционные материалы влияют на людей значительно сильнее, чем обычная реклама (подобно выводам, сделанным другими компаниями, такими как InPowered). Он также пояснил, что на самом деле это различие ложно: большинство людей видят не «коммерческий и некоммерческий контент», а «раздражающий и скучный материал и что-то интересное».

Тогда почему бы не распространять интересный контент, например, материалы из блогов на официальных сайтах компаний (если они действительно пишут интересные материалы, направленные не только на продажу товара), или позитивные обзоры в других местах, особенно учитывая то, что обычно все эти материалы пропадают, уходя за пределы главной страницы?

OneSpot также обьявил о повышении финансирования на $1,5 млн. от RSL Venture Partners, 500 Startups, Ральфа Мака (Ralph Mack), Майка Маплза (Mike Maples), Джоша Баера (Josh Baer) и других инвесторов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.