Онлайн-бизнесу стоит обратить внимание на потребителей в Китае — исследование


5 марта 2013

Онлайн-бизнесу стоит обратить внимание на потребителей в Китае — исследование Дело не только в том, что благосостояние китайцев растёт и вместе с ним увеличивается их покупательская способность, теперь они все чаще тратят деньги на покупки онлайн.

Согласно прогнозов, сделанных исследователями крупнейшего интернет-магазина Китая Alibaba, в 2013 году китайцы потратят на покупки онлайн $263 млрд., это больше чем в любой другой стране, включая США.

Такие суммы обусловлены тем, что в Китае проживает более 240 млн. покупателей, каждый из которых в среднем в 2012 году потратил $1000 на онлайн покупки.

Для сравнения, в США каждый интернет-покупатель за прошлый год в среднем потратил $1300, но ведь американцев намного меньше.

Кроме того, тогда как в США и Европе количество онлайн населения уже преодолело 50% барьер, в Китае только 40% пользуются Интернетом, так что все еще сохраняется пространство для роста. Как предполагают исследователи, к 2015 году китайцы буду тратить более $445 млрд. онлайн.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.