Онлайновые медиа выгоднее для потребителей, чем офлайновые — исследование
Среднестатистический американский онлайновый пользователь, например, получает за год около $970 потребительской выгоды, в отличие от $900 у потребителя офлайновых медиа.
К такому выводу пришла в своём исследовании консалтинговая компания Boston Consulting Group, определяя потребительскую выгоду как «цену, которую сами потребители готовы платить за медиа-продукт или медиа-активность сверх фактической стоимости последних».
В отчёте анализировались медиа в семи категориях — книги, радио и музыка, газеты и журналы США, телепрограммы и кино, видеоигры, международные газеты и журналы, пользовательский контент и социальные медиа.
Самая большая часть потребительской выгоды приходится на пользовательский контент и социальные медиа, поскольку фактическая стоимость последних близка к нулю.
Книги, напротив, дают самую низкую потребительскую выгоду в онлайне. Но ситуация может измениться с ростом популярности и видов мобильных устройств.
И мужчины, и женщины тратят около 12 часов в неделю на потребление онлайнового контента. Но мужчины больше слушают музыку, а женщины — общаются в социальных медиа.
Интересный факт — пользователей (в частности, американских) гораздо больше волнуют возможные бонусы при потреблении онлайнового контента, чем потенциальные риски. Это значит, что пользователям действительно нравятся социальные медиа, чем уже сейчас пытаются воспользоваться рекламодатели.
Комментировать