Опрос: 55 процентов компаний заключили сделки посредством социального медиа-маркетинга


4 ноября 2011

Опрос 500 B2B и B2C маркетологов, проведённый компанией WebMarketing123, показал, что 55% конверсии получено в ходе маркетинга в социальных медиа.

Опрос: 55 процентов компаний заключили сделки посредством социального медиа-маркетинга 40 процентов заявили, что привлечённые посредством социальных сетей потенциальные клиенты пришли через Facebook, в то время как 21 процент заключили сделки с привлечёнными с LinkedIn и 20 процентов продаж привлечено с Twitter.

Рост социал-медийного маркетинга часто упоминается в качестве движущей силы взаимодействия и повышения значимости бренда. Однако, показатели опроса, проведённого компанией WebMarketing 123, демонстрируют, что социальный маркетинг может также увеличить объем продаж.

Хотя SEO- и PPC-кампании доминируют в маркетинговых бюджетах, социальный медиа-маркетинг достаточно затратный. По данным WebMarketing123, 10 процентов B2B цифровых маркетинговых бюджетов выделяется на социальные медиа, в то время как B2C маркетологи тратят 15 процентов своих маркетинговых сумм на социалки.

Числа, определённые в результате опроса, показали, что социальный медиа-маркетинг уже является неотъемлемой частью веб-маркетинговых кампаний.

Тем не менее, 46 процентов респондентов заявили, что они надеются узнать больше о социальных медиа и передовом опыте в области маркетинга в этих каналах. С той же целью 60 процентов ожидают, что их общие расходы на социальные медиа вырастут до 60 процентов в следующем году.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.