Опрос: Многие родители помогают детям солгать, чтобы попасть в Facebook
В 1998 Конгресс США принял Закон об Обеспечении Приватности Детей Онлайн (COPPA), который требует, чтобы вебсайты «получали родительское согласие, поддающееся проверке» прежде, чем собирать персональную информацию от детей до 13 лет.
Этот закон принят задолго до появления MySpace, Facebook и других социальных сетей, чтобы защитить детей от раскрытия информации, которая может быть использована компаниями, что бы продать им продукты или использовать их другими способами. Дети до 13 лет, по данным Федеральной торговой комиссии, «особенно уязвимы к маркетинговым хитростям».
В 2010 году исследование по заказу McAfee обнаружило, что 37%
Каждый из этих детей должен был солгать, чтобы завести аккаунт.
Для детей, не достигших 13 лет на момент регистрации, 68% родителей «сообщили, что они помогали своему ребенку создавать аккаунт». Среди
Принимая во внимание количество детей в Facebook и отношение к этому родителей, продемонстрированное в этом исследовании, напрашивается вывод:
Facebook должен найти способ, чтобы приглашать десятилетних ребят, но только если он в состоянии сделать это таким образом, что бы гарантировать причастность родителей, обеспечить дополнительную защиту конфиденциальности и оградить детей от рекламы и маркетинга.
Комментировать