Oracle купила компанию-разработчика ПО для мониторинга социальных сетей
Стартап Collective Intellect предлагает облачные приложения, которые могут помочь бизнес-клиентам собрать информацию про их компании из социальных сетей, а также оценить эффективность маркетинговых усилий на основе общения в социальных сетях.
Как говорят в Oracle, компания собирается интегрировать Collective Intellect со своими продуктами, действующими на основе (SaaS), то есть как услуга, а так же со своей социальной платформой.
«Информация, полученная из разговоров потребителей в социальных медиа, а также знание намерений и интересов клиентов помогает организациям создать лучшие товары и предложить лучшее обслуживание», — сказал Томас Курьян, исполнительный вице-президент Oracle Development в своем заявлении.
«Облачные приложения Collective Intellect для мониторинга социальных сетей, объединённые с платформой социального общения Oracle, в состоянии предоставить нашим бизнес-клиентам полный контроль за их маркетинговыми действиями в социальных сетях».
Своей покупкой стартапа Collective Intellect Oracle еще раз доказывает свое намерение иметь в полном своем распоряжении инструменты контроля за активностью в социальных медиа. Не так давно Oracle уже купила похожий стартап — компанию Vitrue за $300 млн, которая тоже предоставляет услуги, связанные с социал-медийным маркетингом.
А если вспомнить недавнюю покупку компанией Salesforce платформы для анализа социальных медиа — Buddy Media за $689 млн., которая работает с крупнейшими брендами мира, такими как Ford и Hewlett-Packard, то становится понятно, что назревает борьба за платформы мониторинга социальных медиа, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) и инструменты управления.
Ранее Collective Intellect привлекла около 14 млн. финансирования от венчурных фондов: Appian Ventures, Croghan Investments, Crawley Hatfield Capital и Grotech Ventures.
Условия сделки с Oracle не разглашаются.
Комментировать