Основатели Twitter представили новую платформу для коллективного блоггинга
Новая платформа получила название Medium и является конгломератом интерфейсов и способов взаимодействия популярных сервисов типа Twitter, Pinterest или Facebook.
В новой платформе существует несколько видов публикаций, включая тексты и картинки, которые группируются в коллекции (подобно Pinterest), куда могут добавлять информацию разные люди. В зависимости от вида публикации изменяется и пользовательский интерфейс.
Публикации сортируются не в хронологическом порядке, а по степени популярности. Таким образом, пользователи могут продвигать понравившийся контент в коллекциях, оценивая их кнопками «Это хорошо», «Это полезно» и «Отличная работа!».
Сейчас платформа находится в стадии закрытого бета-тестирования, поэтому в основном коллекции доступны в режиме просмотра, а число людей, которые могут создавать новые публикации, ограничено. Однако желающие могут уже сейчас зарегистрироваться в сервисе через свой Twitter-аккаунт.
Официально Medium представляет компания Obvious, за которой стоят совладельцы Twitter Эван Вильямс и Биз Стоун. Вильямс, который также участвовал в создании первого широко известного инструментария для ведения блогов Blogger, так объяснил причину создания Medium:
«Много сервисов смогли успешно понизить планку для распространения информации, но гораздо меньший прогресс наблюдается в повышении качества информации, которая производится.
Это замечательно, что вы можете быть медиа-компанией одного человека, но было бы даже лучше, если бы существовало больше способов, чтобы вы могли работать вместе с другими».
Запуская Medium, команда Obvious хотела «переосмыслить веб-издательство в попытке совершить эволюционный рывок».С точки зрения независимых наблюдателей, даже если Medium и не превратиться в такой рывок, она является шагом в правильном направлении.
Комментировать