Отчёт: мамы больше всего доверяют советам из блогов и социальных сетей


15 августа 2012

В ежегодном отчёте eMoms, подготовленном медиа-сообществом BlogHer за 2012 год, делается вывод, что социально-медийный маркетинг и контент-маркетинг в блогах являются одними из наиболее эффективных способов охватить аудиторию матерей всех возрастов и существенно повысить видимость брендов, товаров или услуг.

Отчёт: мамы больше всего доверяют советам из блогов и социальных сетей Фото: Flickr by ex_magicianОпрос показал, что для 67% мам в США блоги являются главными источниками советов на родительскую тему.

Респондентов разделили на возрастные группы 18–27, 28–45 и 46–64. Блоги пользуются наибольшим доверием у 64%, 72% и 60% респондентов из каждой группы, соответственно.

По советам из блогов более 56% мам покупали пищевые продукты, 48% покупали детские товары, 54% смотрели телешоу, 63% читали книгу. 44% делились понравившимся контентом с подругами.

Также, согласно опросу, успехом у мам каждой возрастной группы пользуются и социальные сети, в частности, Facebook, Pinterest и Twitter.

Самым популярным является Facebook: 64% опрошенных именно там ищут контент и общаются с другими мамами и представителями брендов по поводу ухода за детьми или покупок для себя и своей семьи. Pinterest и Twitter тоже эффективны в плане социально-медийного маркетинга, ориентированного на мам: там активны 31% и 28% респондентов, соответственно.

«Социальные медиа оказывают глубокий эффект на семейную жизнь через предоставление аутентичной, проверенной информации, и блоги здесь лидируют», — говорит Элайза Камахорт Пейдж (Elisa Camahort Page), соучредитель BlogHer. «Ищут ли мамы совета по поводу режущихся зубок, колясок, экологичных игрушек или нового блюда на обед, — блоги помогают им сделать уверенный выбор».

99% мам пользуются для чтения блогов и социальных сетей настольным компьютером или ноутбуком, у 83% есть смартфон, а у 56% — планшет.

Ещё одно недавнее исследование, проведённое компанией BabyCenter, показало, что 80% женщин с детьми, имеющих доступ к Интернету, пользуются социальными медиа, в то время как для среднестатистического американского интернет-пользователя это показатель равен чуть более 50%.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.