Petclub – уникальный стартап в мире зоосервисов


18 декабря 2014

Успешный за границей стартап – это большая редкость, тем более, если его авторы – выходцы из Украины, и если начинание это хардверное и это – зоосервис.

Откуда появилась идея?

Мысль создать Petclubвозникла у Саши Нескина. Он является счастливым владельцем чихуахуа, а что бывает с квартирой, если оставить даже маленькую собачку одну, знают все хозяева животных. Кроме Нескина, участие в проекте принимали Андрей Клен и Ярослав Ажнюк. Все трое кофаундеров вышли из легендарного киевского рекламного агентства Prodigi, но и до него они имели достаточно серьезное портфолио.

Опыт работы в таком крупном агентстве дал большой опыт всем троим, от осознания выстраивания процесса внутри коллектива, до понимания работы в различных сферах деятельности. Но при работе в коллективе такой компании нельзя сконцентрироваться на отдельном проекте, как это делается при развитии стартапа.

Что такое Petclub?

Это устройство представляет собой неподвижный куб, который испускает маломощный лазер и своим передвижением развлекает животных. На него реагируют не только собаки, но и кошки тоже, так что спектр применения достаточно широк.

Фишка изобретения в том, что управлять лазером можно дистанционно и даже дать такую возможность друзьям. Разработчики уделили особое внимание безопасности – весь видеопоток будет зашифрован, также предполагается защита от хакеров и «от дурака», то есть в интерфейсе будет понятна информация о том, что пользователь несет полную ответственность, предоставляя доступ к управлению друзьям. О том, что камера работает, предупреждает световой индикатор, так что не заметить ее функционирование нельзя.

Планируется, что сначала приложение для Petclubпоявится в iOS, потом в Android, а после в веб.

Как правильно развивать стартап и заявить о себе?

Ребята регулярно посещают различные ивенты для стартаперов и участвуют в конкурсах, пока существенных побед и призов не было, но такая деятельность помогает заявить о себе и получить большое количество полезных контактов.

Кроме того, на таких мероприятиях можно познакомиться с «ангелом», человеком готовым инвестировать в интересные начинания. Сейчас такой период, что мало кто хочет вкладывать деньги в hardware. Но создатели Petclubнашли тех, кто готов выделить деньги под это начинание.

Для того чтобы найти правильных инвесторов на самом начальном этапе своей деятельности, важно расставить акценты и определить как вся эта система работает, кто подходит к конкретной идее. Тем более что есть различные зоны компетенций у всех фондов и инвесторов.

Для правильного пиара нет необходимости делать что-то особенное, просто все нужно делать правильно, без ошибок. Хорошая подача – залог успеха. У Petclubкрасивая реклама, грамотный сайт и медийная компания.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.