Pew Project: мобильные пользователи любят новостной контент
По данным проекта Pew Project, большинство владельцев смартфонов и планшетов используют их для чтения новостного контента, в дополнение к просмотру новостных сайтов с обычных компьютеров.
34% опрошенных Pew Project указали, что получают доступ к новостному контенту как с обычных компьютеров, так и с мобильных устройств. В т же время 27% просматривают новости и на смартфоне, и на планшете, а 17% пользователей читают со своих планшетов не только новости, но и информационные статьи. Ещё 5% респондентов заявили, что используют все три способа доступа к новостному контенту.
С точки зрения полезности результатов опроса для маркетологов, публикация в медиа не просто
Перепубликации таких информационных сообщений в социальных медиа повышают как узнаваемость бренда, так и степень доверия к нему со стороны потребителей. При этом сами статьи не носят откровенно рекламный характер.
К тому же публикация своевременных актуальных статей в онлайновых медиа помогут компаниям улучшить своё положение в поисковых системах. Согласно Pew Project, 30% респондентов получают доступ к новостному контенту на своих компьютерах через поиск по ключевым словам. 25% опрошенных пользуются поиском для чтения новостей на смартфонах, и 30% пользователей планшетов обращаются к поисковым системам с той же целью.
Это означает, что разработка стратегии контентного маркетинга как стратегии, ориентированной на испытывающую новостной голод онлайновую аудиторию, может быть оправданным подходом.
Особенно активно потребляют новостной контент владельцы планшетов. Это обусловлено как развитием рынка подобных устройств, так и лёгкостью и удобством доступа к новостям через планшетные ПК. Подтверждением служит недавнее исследование компании Brafton, согласно которому 78% потребителей начинают читать больше новостей после приобретения планшета.
Комментировать