Pinterest открылся для свободной регистрации
Несмотря на то, что в этом социальном сервисе до сих пор действовала регистрация по приглашениям, он рос небывалыми темпами, и вот зарегистрироваться в нём стало возможно всем желающим.
Сообщение об этом появилось в официальном блоге Pinterest. Отныне можно зайти на главную страницу сайта, зарегистрироваться и приступить к использованию всех возможностей сервиса. Регистрация, традиционно, производится по адресу электронной почты пользователя, а также с использованием аккаунтов в Facebook или Twitter.
В феврале 2012 года у сайта уже насчитывалось 17,8 млн. уникальных пользователей, по данным компании comScore, а база пользователей из США с начала года выросла на 237%. В их числе — немало видных деятелей, политиков, дизайнеров и брендов, с середины июня в их число влилась и первая леди Америки — Мишель Обама.
Сумма привлечённых проектом инвестиций составляет $37,5 млн., а благодаря огромному потенциалу эксперты оценивают его в $1,5 млрд.
В результате недавнего исследования, проведённого компанией Eloqua, обнаружилась поразительная статистика: «виртуальная доска» привлекает столько же реферального трафика, сколько и гигант социальных сетей Facebook, а Twitter в данном плане вообще остался позади.
С молодым, но крайне успешным проектом, уже сотрудничают такие мощные площадки визуального контента, как Flickr и YouTube, а многие бренды, обнаружив, что Pinterest стимулирует продажи, активно используют его платформу для проведения рекламных компаний.
Открытая регистрация должна подстегнуть и без того достаточно стремительный взлёт сервиса, а нам остаётся ждать обещанной русскоязычной локализации в рамках планов Pinterest превратиться в полноценный глобальный ресурс.
Комментировать