Pinterest помогает увеличить прибыль для таких брендов, как Etsy и Kate Spade


2 марта 2012

Молодая сеть социальных закладок помогает как пользователям, так и брендам

Pinterest помогает увеличить прибыль для таких брендов, как Etsy и Kate Spade

Не так давно мы писали о том, что бренды начинают осваивать сеть Pinterest. Одним из брендов наиболее активно участвующем в сети является Etsy.com — популярный сайт электронной торговли для товаров ручной работы.

Сеть Pinterest не так давно появилась на Интернет рынке, но сделать успела на удивление много, при этом как для потребителей, которые массово желают в ней зарегистрироваться, так и для брендов.

Как недавно сообщил Etsy.com, количество уникальных посетителей сайта компании, которые ежемесячно посещают более чем 800 000 интернет-магазинов сети, составило 25 миллионов.

За прошлый ноябрь валовая выручка от продажи товаров достигла 465 миллионов долларов, цифра которая удачно завершила шестой год работы Etsy.com. Сайт Etsy.com занимается продажей ювелирных украшений, предметов рукоделия и кофейных кружек.

Товар, которые великолепно смотрится в сети социальных закладок, так что не удивительно, что Etsy является главным игроком Рinterest.com. Количество последователей сайта изделий ручной работы достигло, даже при грубом подсчёте, 46 000. Все они «прикалывают» товары из сети Etsy, чтобы их могли увидеть другие пользователи и, таким образом, продвигают Etsy.com.

«Pinterest, у которого в настоящее время уже 12 миллионов активных пользователей, предлагает торговцам уже готовую аудиторию, которая может поддержать дальнейший рост Etsy и других брендов-ритейлеров, которые организовали своё присутствие в сети Pinterest»,- сказал Скот Винго, генеральный директор ChannelAdvisor Corp, компании, которая помогает онлайн-ритейлерам привлечь потребителей через сайты электронной торговли.

Винго предлагает пять шагов для компаний, которые хотят привлечь пользователей через сеть Pinterest, эти шаги включают:

  • исследовать, как другие бренды уже организовали свою работу в Pinterest;
  • изучить правила Pinterest о продвижении брендов на сайте Pinterest.com;
  • интегрировать работу своего сайта электронной коммерции с Pinterest.com, например сделать кнопку Pinterest Follow;
  • Организовать «вечеринку». Например бренд Kate Spade отметил свой запуск в сети Pinterest, организовав Pin Party с предложениями призов для потребителей, которые накололи товары Kate Spade;
  • Научиться пользоваться Pinterest, как средством маркетингового исследования интересов потребителей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.