Пользователи все больше времени тратят на Pinterest и Tumblr — исследование


28 сентября 2012

В июле 2012 года число уникальных посетителей Pinterest превысило 21 миллион, а Tumblr достиг почти 23 миллиона уникальных посетителей.

Пользователи все больше времени тратят на Pinterest и Tumblr — исследование Фото: Flickr.com by KEXINOПри этом пользователи задерживаются на этих сайтах все дольше и дольше. Так, с начала 2012 года посетители Pinterest в среднем увеличили время нахождения на ресурсе с 11 до 13 минут, а посетители Tumblr — с 11 до 12 минут.

Pinterest приобрёл одинаковую популярность среди разных возрастных категорий, за исключением пользователей старше 55 лет. А вот Tumblr особенно популярен у молодёжи 18–24 лет.

Для компаний, которые хотят развивать своё присутствие в социальных сетях, а особенно для тех, которые ориентируются на более молодую аудиторию, эти сайты предлагают новое направление в маркетинговой стратегии. Они сосредотачивают основное внимание на распространении визуального контента.

Поэтому Pinterest и Tumblr могут быть наиболее полезными маркетинговыми каналами для тех компаний, которые работают в сфере В2С и планируют включать распространение большего объёма визуального контента в свои стратегии для социальных сетей.

Размещение изображений продуктов и услуг, другой визуальной информации от брендов позволяет в итоге повысить видимость брендов.

А стабильный рост пользователей на этих ресурсах делает их более привлекательными для создания корпоративных аккаунтов.

Самая же большая выгода от Pinterest для компаний — генерируемый этим сайтом трафик. По некоторым данным, Pinterest приводит к большему числу переходов на сайт клиента, чем Bing и Yahoo.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.