Продажи Benito's Hat выросли на 25% после рекламной кампании в Twitter


2 декабря 2011

После успешной кампании в Twitter, лондонская сеть ресторанов мексиканской кухни Benito’s Hat делает ставки на социальные медиа для повышения посещаемости.

Продажи Benito's Hat выросли на 25% после рекламной кампании в Twitter Кампания, приуроченная к мексиканскому Дню мёртвых и проводившаяся с 31 октября по 2 ноября 2011, была призвана повысить узнаваемость бренда. Согласно условиям акции, в эти дни обеды доставлялись бесплатно в офисы, наибольшее количество работников которых попросили буррито в своих твитах.

В результате, всего за три дня компания обрела множество новых фолловеров и фанов. В акции поучаствовали даже некоторые знаменитости. Такой положительный эффект рекламной кампании подвиг руководство ресторана больше инвестировать в социальные медиа.

На 7 декабря ресторан планирует забавную акцию: они приготовят самый большой буррито в Великобритании, а фаны с Facebook смогут бесплатно им полакомиться. Акция поможет собрать деньги для бездомных, а заодно увеличить количество фанов страницы Benito’s Hat в Facebook и сагитировать людей попробовать блюдо на месте.

Согласно агентству Unity, рекламная кампания Benito’s Hat в Twitter охватила более 782 тыс. человек из центрального Лондона и спровоцировала более 1,2 млн упоминаний.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.