Проект Medbooking.com привлёк $1,5 млн. от фонда Addventure
Инвестиционный фонд Addventure сообщил о первом раунде инвестиций в размере $1,5 млн. в проект Medbooking.com — сервис онлайн-записи в медицинские учреждения Москвы.
«Зонтичный» проект Medbooking.com появился в результате масштабирования сервиса поиска и онлайн-записи на прием к стоматологам Timetovisit.ru. В прошлом году Addventure совместно с ITechGroup инвестировали в него $5 млн.
Сервис успешно развивался на рынке, оказался востребованным в данном сегменте онлайн-услуг. Проанализировав перспективы и спрос на сервисы онлайн-записи в различных медицинских направлениях, создатели и инвесторы ресурса решили создать площадку, позволяющую искать и записываться посредством интернета не только к стоматологам, но и врачам различных специальностей, в том числе и в косметические салоны.
Новый проект Medbooking.com стартовал в августе 2013 года и предоставил пользователям возможность без потери времени записаться к доктору, получить профессиональную помощь, прочитать отзывы о клиниках, обсудить важные темы на форуме.
Кроме того, он стал полезен медицинским учреждениям. И не только тем, что позволяет получить больше пациентов, но и возможностью подобрать медицинский персонал на своей площадке.
На сегодняшний день на проекте зарегистрировано более 25 тыс. клиентов, подключены 770 московских клиник. В планах Medbooking.com к середине 2014 года довести эту цифру до 1500 подключённых к системе медицинских организаций.
Это вполне реальные планы с нынешними темпами роста: количество клиентов ежемесячно увеличивается на 50%, количество медицинских учреждений, подключенных к системе онлайн-записи, — на 30%.
Управляющий партнёр инвестиционного фонда Addventure Максим Медведев уверен, что тиражирование сервиса Timetovisit.ru и тот опыт, который был получен за время развития проекта, позволит создать успешный и востребованный на рынке ресурс, объединяющий клиники Москвы в единую сеть онлайн-записи.
Александр Югай, генеральный директор проекта Medbooking.com, рассказал нашему изданию:
«Врачи/клиники вынуждены многократно переплачивать за неэффективную рекламу в интернете, в итоге стоимость привлечения клиента зашкаливает. Мы решили предложить дополнительный канал продаж с оплатой за пациентов, так зародилась идея проекта Medbooking.com.
Мы верим в технологии и модель — booking победит модель на базе колл-центров.
Для реализации нашего плана был выбран фонд Addventure, который сам захотел инвестировать в проект. Поэтому сделку совершили довольно быстро.
Планы на будущее грандиозные: мы хотим построить компанию за 2-3 года с капитализацией $30-40 млн. (1000 записей в день х $15-20 за клиента х 360 дней x 6 мультипликатор)».
Комментировать