Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Профессиональная социальная сеть Viadeo стартует в России
2 марта 2012
Компания рассчитывает предложить пользователям актуальный продукт и претендует на лидерство в своём сегменте.
Развитие интернета, как и следовало ожидать, повторяет процессы, происходившие в мире в аналогичных сферах в доинтернетовскую эпоху. Это особенно хорошо прослеживается в гуманитарных областях, в частности, в области общения и коммуникаций.
Поэтому, когда появились интернет-блоги, уже можно было предположить, что следующей ступенью в этом направлении станут социальные сети, которые затем начнут "профессионализироваться".
Вслед за известной профессиональной социальной сетью LinkedIn, в России недавно начала работать ещё одна - Viadeo. В отличие от своего, уже давно известного, конкурента, новая социальная сеть для профессионалов ориентирована, прежде всего, на Европу и страны БРИК.
Сегодня Viadeo насчитывает уже 40 миллионов пользователей, а работу её только что открывшегося российского филиала обеспечивают 12 человек.
И хотя количество пользователей-россиян пока исчисляется несколькими тысячами, компания видит в России, с её потенциалом, оцениваемым в 51 миллион активных пользователей, огромные перспективы и надеется на существенное увеличение прибыли за счет развития российского сегмента.
Несмотря на быстрый рост популярности соцсетей, в том числе, и профессиональных, уровень их проникновения в России по-прежнему остается достаточно низким. Так, по данным SN Industry, проникновение Facebook у нас оценивается в 3,49%, в то время как в мире он равен 8,5%.
Что же касается выгоды, которую могут получить сами пользователи, то, как говорит основатель Viadeo Дан Серфати, она, прежде всего, заключается в открывающихся здесь новых возможностях профессионального роста и трудоустройства:
В некоторых компаниях, если вы захотите найти себе новую работу, отдел кадров просто «убьет» вас, узнав об этом в вашем профайле на рекрутинговых сайтах.
А вот если искать работу в социальной сети, такой как Viadeo или LinkedIn в США, то вы просто размещаете информацию о себе и нигде не указываете, что находитесь в поиске работы.
Вы просто поддерживаете профессиональные контакты со своими коллегами. Однако рекрутеры уже имеют к ней доступ и могут найти вас. Один рекрутер однажды сказал мне, что на самом деле мы все находимся в постоянном поиске новой работы. Ведь если вам предложат более высокооплачиваемую, или более удобную локально, или просто работу мечты, неужели вы откажетесь от этой вакансии?
Тем не менее, специалисты пока с осторожностью оценивают перспективы российского проекта Viadeo, помня о не очень удачном опыте её предшественников в нашей стране.
Комментировать