Промо-акция McDonald's в Twitter вызвала обратный эффект
Новая рекламная акция McDonald’s привела к плачевным результатам: развернув в Twitter благостную агитацию, компания не ожидала, что пользователи отреагируют на это лавиной негатива и насмешек.
Кампания McDonald’s подразумевала распространение «добрых историй» о сети фаст-фуд ресторанов со специальным хэштегом. Однако вскоре хэштег зажил своей жизнью, и с ним стали ассоциироваться уже не радужные пасторальные зарисовки, а настоящие страшилки о McDonald’s.
Сначала организаторы использовали хэштег #MeetTheFarmers («Познакомьтесь с фермерами»), чтобы в очередной раз обратить внимание клиентов на свежесть и натуральность используемых рестораном продуктов.
В своих твитах McDonald’s рассказывал о поставщиках свежих овощей и мяса и приводил их высказывания о сотрудничестве с рестораном:
Много любви и страсти вкладывается в производство говядины для наших бургеров.
Когда ты гордишься тем, что делаешь, люди чувствуют это на вкус.
McDonald’s хотел подчеркнуть, как усердно трудятся эти люди на своих фермах, чтобы доставить в ресторан самые свежие и качественные продукты.
Однако «фермерский» хэштег затем был заменён на более общий — #McDStories («Истории о #McDStories) — и вот тут-то пользователей Twitter «понесло».
Люди взяли новый хэштег на вооружение и стали писать в Twitter всё, что у них «накипело» в отношении McDonald’s. Некоторые вспоминали о своих личных проблемах с фаст-фудом, другие просто высмеивали бренд.
Кто-то сообщил об искусственном ногте, найденном в картошке фри. Кто-то написал, что давно перестал есть эту «ужасную жирную пищу» и ничуть не жалеет. Кто-то недоумевает, «почему эти рестораны всё ещё популярны, если у них крысы бегают вокруг упаковок с булочками».
Также были твиты, связанные с воспоминаниями о проблемах с желудком и отравлениях после употребления фаст-фуда.
Рик Вайон, директор McDonald’s по социальным медиа, признал, что кампания не просто провалилась, но ещё и обрушилась против них, оказав полностью обратный ожидаемому эффект:
В течение часа мы увидели, что всё идёт не так, как планировалось. Эффект был достаточно негативным, чтобы тут же изменить кампанию.
Комментировать