Путешественники из Европы демонстрируют лояльность к сайтам онлайн-бронирования — исследование


20 марта 2013

Путешественники из Европы демонстрируют лояльность к сайтам онлайн-бронирования — исследование Это выражается в том, что для бронирования и планирования поездок они предпочитают использовать ограниченное число полюбившихся сервисов.

К такому выводу пришла компания PhoCusWright на основе проведённых исследований.

Основное внимание уделялось туристическим тенденциям жителей Великобритании, Германии и Франции.

В целом, 80% европейских путешественников использовали Интернет в какой-то момент процесса планирования поездки. Но за последние 12 месяцев количество использованных сайтов сократилось.

41% французских туристов воспользовались услугами только одного или двух онлайн-сервисов бронирования на протяжении 2012 года.

Путешественники из Германии, знаменитой своей организованностью (в том числе и в расходах) предпочитают посещать большое количество туристических сайтов, выбирая наилучшие предложения. Но за последний год и у них это число заметно уменьшилось.

Исследователи связывают это с тем, что пользователи стали более осведомлёнными о возможностях Интернета в направлении планирования и бронирования путешествий.

По мере созревания рынка этой индустрии они определяют понравившиеся им бренды и демонстрируют им свою лояльность, обращаясь в случае необходимости к уже полюбившимся сервисам.

По каким же факторам клиенты выбирают свой «любимый» сайт?

Основным и самым главным достоинством пользователи назвали простоту и удобство использования.

Вторым решающим фактором стал предыдущий позитивный опыт сотрудничества. И только третьим фактором назван уровень цен.

Тем не менее, почти каждый пятый путешественник, планируя поездку, заходит в социальные сети, в Facebook, Twitter или LinkedIn. Эту тенденцию стоит учитывать туристическим брендам, как достаточно востребованный канал распространения информации.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.