Развивающийся рынок рекламы в интернете: что происходит


6 августа 2014
Стремительное развитие интернета, как источника информации, сделало его незаменимым маркетинговым инструментом. С каждым днем все больше людей прибегают к интернету как к источнику информации по той или иной теме. Не удивительно, что в виду такой популярности, интернет становится объектом многочисленных научных и рекламных исследований.
 
Постепенно, реклама в интернете вытесняет рекламу на привычных нам информационных ресурсах. Исследования показывают, что развивающийся рынок рекламы в интернете в денежном эквиваленте уже обогнал показатели телевидения, радио и средств массовой информации, и что эта тенденция в ближайшие годы сохранится. 
 
Колоссальное количество сайтов предлагают всевозможные товары и услуги. Растет количество виртуальных магазинов и объем сделок. В Интернете, за считанные минуты, можно найти поставщика буквально любой услуги, растут показатели прибыльности от интернет рекламы. Основными плюсами рекламы в интернете, является ее небольшая стоимость и ориентация на целевую аудиторию (таргетинг). 
 
Исследования в области экономической выгоды интернет-рекламы, показывают:
 
  • Она способствует появлению новых клиентов, и гораздо эффективней других видов рекламы.
  • Все большее количество торговых предприятий обзаводятся интернет площадками. 
  • Объем сделок на интернет ресурсах в области туризма, финансов, программного обеспечения и у других участников рынка постоянно растет. 
  • В интернете представлены практически все виды товаров и услуг (от продажи продуктов питания, одежды, обуви, до электронных устройств, предметов роскоши и недвижимости).
  • Посещаемость популярных интернет магазинов гораздо выше реальной посещаемости практически любого торгового объекта.
  • Возможность выявить целевую аудиторию, тем самым увеличивая КПД интернет рекламы.
 
Интернет-реклама, по сравнению с другими рекламными продуктами, обладает техническими преимуществами, положительный эффект которых невозможно переоценить. Владельцы сайтов пользуются информационным преимуществом, так как они в режиме реального время видят динамику посещения, заказов и продаж на сайте. Это позволяет быстро ориентироваться на рынке и при необходимости вносить нужные коррективы, поддерживать связь с потребителем. 
 
Последние исследования о мнении людей о интернет-рекламе показывают:
 
  • Все большее количество людей относятся к рекламе в интернете лояльно, причем, что женщины гораздо лояльнее мужчин. 
  • Около половины опрашиваемых сообщили, что им по определению реклама любого видна не нравится, в том же числе и интернет реклама.
  • Более 95% участников опроса пользуются интернетом более двух лет. По результатам опроса выяснилось что, количество рекламы в интернете по ощущениям респондентов значительно выросло. 
  • Около 8% опрашиваемых, отметили, что по сравнению с другими видами рекламы, интернет-реклама им нравится больше.
  • Около 10% предпринимателей знают, что такое раскрутка сайта и собираются инвестировать в эту область деньги.
Примечательно, что в среднем, интернет-реклама нравится больше молодой аудитории интернета и пользователям с уровнем дохода выше среднего.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.