Рейтинг самых экологичных брендов возглавили Google, Panasonic и Microsoft


20 сентября 2011

Компания Nikkei Research, специализирующаяся на различного рода исследованиях, осуществила опрос свыше 12 000 руководителей, а также порядка 31 000 потребителей со всего мира, сформировав рейтинг экологичных брендов.

Лидером во второй раз оказалась Google, переместилась с восьмой позиции на вторую Panasonic, а до третьего места понизилась Microsoft. Четвёртое же и пятое место между собой разделили Canon и Sony соответственно.

Как полагают эксперты, Google опережает Microsoft по причине более высокой привлекательности для профессионалов, а рядовые потребители предпочитают Google за её оригинальность.

Популярность же Panasonic поясняется её стремлением к регулярному развитию «зеленого» бизнеса.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.