Fancy, конкурент Pinterest, привлек $26,4 млн.
Стартап Fancy, который дает возможность приобретать товары непосредственно со своего веб-сайта, взял курс на большой бизнес. Благодаря новому раунду финансирования компания сможет сохранить независимость, по крайней мере в ближайшем будущем.
Совсем недавно мы сообщали, что компания Apple планирует купить Fancy. Однако, как оказалось, стартап решил развиваться самостоятельно.
На настоящий момент достоверно не известно, кто именно инвестировал раунд.
Однако, если принять во внимание, что вице-президент American Express Эд Гилиган (Ed Gilligan) должен войти в совет директоров Thing Daemon, компании- основателя Fancy, вывод напрашивается сам собой.
Теперь, благодаря участию American Express у Fancy появится больше возможностей для дальнейшего развития. Детали сделки пока еще не известны, так как генеральный директор Fancy Джо Эйнхорн (Joe Einhorn) находится в эвакуации из-за урагана Сэнди.
Fancy не испытывает недостатка в именитых инвесторах, это и Джек Дорси (Jack Dorsey), основатель Twitter и Square, и Крис Хьюз (Chris Hughes), соучредитель Facebook, а также французский конгломерат роскоши PPR, в который входят такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent.
Fancy был запущен около двух лет назад, сайт дает возможность «fancy» понравившиеся вещи, подобно тому, как это делается в Pinterest. Однако, в отличие от Pinterest основная цель Fancy именно продажа, поэтому сайт предоставляет продавцам и брендам платформу самообслуживания, с помощью которой они могут разместить на сайте изображения их товаров.
А у пользователей есть возможность купить понравившуюся вещь непосредственно со страницы в Fancy, а не переходить на сайт продавца.
Компания также экспериментирует и с другими формами электронной коммерции, включая платформу подарков, продажи на основе подписки на товары, введение кнопки «купить на Fancy» для сайтов блоггеров и других издателей.
В прошлом году компания привлекла $10 млн., а годом ранее $6 млн. С учетом всех предыдущих раундов на настоящий момент общий объем финансирования стартапа достиг $44,4 млн.
Комментировать