Сайты Google, Yahoo, Microsoft продолжают занимать лидирующие позиции в списке лучших по версии ComScore


24 октября 2011

В своем отчёте за сентябрь 2011 года ComScore назвал Google наиболее часто посещаемым в США веб-сайтом с более, чем 218 миллионами уникальных посетителей.

Маркетологи должны принять это, как сигнал в свою сторону, что поисковый маркетинг имеет все шансы окупиться, так как он обслуживает большую часть посетителей Google.

Как и в отчетах за предыдущие месяцы, сайты Yahoo и Microsoft заняли второе и третье места соответственно. Хотя поиск является основной движущей силой для этих компаний, использование их популярных сервисов электронной почты и других продуктов также имеет важное значение для достижения ими успеха.

Сайты социальные медиа Facebook (4 место), LinkedIn (30-е) и Twitter (33-е) также присутствовали в топ-50. По сравнению с августом 2011 года, только LinkedIn увидел некое изменение, переместившись на 31-е с 30-го места.

Для маркетологов популярность этих сайтов означает возможности, предоставляемые для социал-медийного маркетинга и SEO-кампаний, поскольку востребованность поиска и социальных медиа продолжают расти.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.