Salesforce.com поглощает стартап социально-медийного маркетинга Buddy Media


4 июня 2012

Сделка, общая сумма которой составила около $689 млн. наличными и акциями, очевидно, будет полностью закрыта в течении третьего финансового квартала, который заканчивается 31 октября 2012 года.

Salesforce.com поглощает стартап социально-медийного маркетинга Buddy Media Salesforce.com, одна из старейших и крупнейших CRM-систем, предоставляемых по модели SaaS, выложила за стартап около $467 млн. денежным обеспечением и около $222 млн. в виде собственных акций и опционов.

По мнению специалистов, такое объединение позволит предложить клиентам Salesforce.com единый продукт, который смогут использовать компании, использующие социальные медиа для продвижения продаж.

Buddy Media, изначально ориентированный на работу с Facebook, недавно расширил круг своих интересов до Twitter, LinkedIn и Google+. При этом предлагаемая Buddy Media схема использования технологии, как SaaS-платформы, идеально вписывается в бизнес-модель Salesforce.com.

Очередная покупка усиливает и без того довольно уверенное положение Salesforce.com на рынке. Среди предыдущих приобретений компании — Heroku и Radian6. Heroku (была куплена в декабре 2010 года за $212 млн.) представляет собой облачную платформу для создания приложений на языке Ruby. Radian6 (куплена в марте 2011 года) предоставляет клиентам платформу для мониторинга, анализа и продвижения в социальных сетях.

Сделка между Salesforce.com и Buddy Media, несомненно, усложнит жизнь существующим конкурентам Buddy Media. Кроме того, она в очередной раз продемонстрировала ожесточённую борьбу за перспективные стартапы на рынке программного обеспечения.

Так, недавно компанией Oracle был приобретён разработчик ПО для геолокационного мобильного маркетинга Vitrue. А ПО одного из крупных конкурентов Buddy Media, Wildfire Interactive, недавно начало использоваться в Facebook для управления страницами.

Стоимость самой сделки между Salesforce.com и Buddy Media по-разному оценивается независимыми экспертами. С точки зрения некоторых из них, сумма почти в $700 млн. может быть завышенной, так как реальные доходы Buddy Media неизвестны. Но, если верить слухам, эта сумма не превосходит $50 млн. в год.

До того, как продаться Salesforce.com, Buddy Media привлекал внешнее финансирование в нескольких инвестиционных раундах. После последнего раунда, состоявшегося в августе 2011 года, общая сумма вложенные в компанию инвесторских средств составил около $500 млн.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.