Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Гигант рынка жёстких дисков вкладывает $40 млн. в стартап Virident
30 января 2013
Компания Seagate, один из ведущих производителей жёстких дисков, сообщила об инвестировании в стартап Virident, специализирующийся на устройствах хранения данных на основе флеш-памяти.
Заявленная сумма инвестирования составляет $40 млн.
Вложив деньги в Virident, Seagate получит место в совете директоров, а также преимущества «стратегического партнерства» с молодой компанией.
Seagate планирует начать продажу флеш-технологий другим своим партнерам (включая OEM), при этом Virident получит возможность использовать каналы маркетинга и дистрибуции Seagate.
Компании также планируют сотрудничать в разработке аппаратных и программных средств нового поколения.
Комментировать