Шесть российских проектов попали в сотню наиболее перспективных технологических компаний Европы
Ежегодно команда экспертов Red Herring оценивает сотни частных компаний, продемонстрировавших рекордные темпы роста.
Из них в сотню финалистов входят лишь наиболее перспективные и инновационные стартапы из всех секторов технологической индустрии.
Финалисты оцениваются по 20-ти различным количественным и качественным критериям, таким как финансовые показатели, инновационность, качество управления, социальная ценность, стратегия исполнения и перспективы интеграции в своих отраслях.
Представители компаний-финалистов смогут представить свои выигрышные стратегии на Red Herring Europe Forum, который пройдёт в Амстердаме 8—10 апреля. Специальная церемония награждения запланирована в рамках этого мероприятия и состоится вечером 10 апреля.
В списке финалистов европейского региона Россия представлена шестёркой компаний:
LinguaLeo — сервис для онлайн-изучения и практики английского языка ;
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающиеся специализированными IT-решениями для инновационного маркетинга и индустрии развлечений;
Ostrovok — один из ведущих сервсиов онлайн-бронирования отелей по всему миру, единственная компания-резидент инноцентра Сколково в российском сегменте путешествий;
Softkey — крупнейший в России международный интернет-супермаркет и интернет-дистрибьютор всемирно известных разработчиков программного обеспечения;
TravelTipz — крупнейший российский социальный туристический сервис, позволяющий планировать путешествия, ориентируясь на отзывы друзей;
Excursiopedia — платформа для бронирования предложений познавательного и активного отдыха (экскурсий, развлечений) по всему миру, интервью с основателем и СЕО компании Кириллом Сермягиным мы недавно публиковали;
Чтобы узнать поподробнее о процедуре отбора финалистов и насколько серьёзный подход у организаторов к определению лучших из лучших в европейском регионе, мы связались с Кириллом Сермягиным. Вот что он нам рассказал:
"Организаторы Red Herring Europe Top 100 сами связались с нами и предложили участвовать в конкурсе, мы приняли это предложение. Во время предварительной оценки нашей компании организаторы конкурса провели ряд интервью с детальным погружением в нашу бизнес модель, анализ конкурентов. Тем более нам приятно оказаться в финале конкурса после столь основательного отбора.
Насколько данный конкурс является важным для нас или поможет нам достичь определенных результатов, сейчас судить тяжело. Тема стартапов сейчас очень популярна и каждый день появляется все больше новых инкубаторов, конкурсов, рейтингов стартапов.
Тем не менее, нам приятно оказаться в финале этого конкурса среди таких уважаемых компаний, как Ostrovok.ru и TravelTipz, внимание к стартапу организаторов любого подобного конкурса или рейтинга уже означает, что компания добилась определенных успехов и становится достаточно заметной на рынке.
Практические же результаты участия в конкурсе мы сможем оценить после финала, который пройдет в Амстердаме в первой половине апреля."
Комментировать