Социальные медиа предоставляют и возможности и дилеммы для ритейлеров
Розничные магазины заполонили завсегдатаи праздничных распродаж — время, когда покупатель начинает твитить друзьям, что магазин быстро распродал большие телевизоры с плоским экраном, рекламируемые в продаже.
Если национальная сеть, которой принадлежит магазин, следит за упоминаниями о своём бизнесе в Twitter, у неё есть выбор: быстро доставить больше телевизоров в магазин? Запустить новый твит о том, в каких местах распроданы, а где ещё есть в запасе?
Гипотетический сценарий представляет срез возможностей и дилемм, стоящих перед ритейлерами, поскольку феномен социальных медиа изменяет форму поведения потребителя.
Такие платформы, как Twitter и Facebook не только дают фирмам шанс продвинуть их товары и создать лояльность к бренду, они также предлагают возможность отвечать непосредственно покупателям и уловить мнения и тенденции потребителей.
В то же самое время новая
Комментировать