Социальные медиа предоставляют и возможности и дилеммы для ритейлеров


1 ноября 2011

Розничные магазины заполонили завсегдатаи праздничных распродаж — время, когда покупатель начинает твитить друзьям, что магазин быстро распродал большие телевизоры с плоским экраном, рекламируемые в продаже.

Социальные медиа предоставляют и возможности и дилеммы для ритейлеров Если национальная сеть, которой принадлежит магазин, следит за упоминаниями о своём бизнесе в Twitter, у неё есть выбор: быстро доставить больше телевизоров в магазин? Запустить новый твит о том, в каких местах распроданы, а где ещё есть в запасе?

Гипотетический сценарий представляет срез возможностей и дилемм, стоящих перед ритейлерами, поскольку феномен социальных медиа изменяет форму поведения потребителя.

Такие платформы, как Twitter и Facebook не только дают фирмам шанс продвинуть их товары и создать лояльность к бренду, они также предлагают возможность отвечать непосредственно покупателям и уловить мнения и тенденции потребителей.

В то же самое время новая социал-медийная среда означает, что маленькая оплошность в обслуживания клиентов может быстро перерасти в большую пиар-проблему в YouTube или Twitter. Способность контролировать потребительские вкусы также предоставляет доступ ритейлерам к кладезю информации, который может помочь им, в планировании линейки продуктов и запаса.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.