Социальный медиа маркетинг пришел в спорт


30 декабря 2011

Профессиональная баскетбольна команда Boston Celtics, Национальной баскетбольной ассоциации США, разместила свой адрес в Twitter в спортивном зале во время матча и это только один из возможных вариантов привлечения спортивными командами пользователей в социальные медиа.

Согласно информации сайта MarketingLand.com, баскетбольная команда Boston Celtics, возможно, стала первой командой НБА, которая решилась написать свой адрес @Celtics на полу в игровом зале для привлечения большего трафика к своему аккаунту в сервисе микроблогов.

Однако студенческие спортивные команды гораздо раньше воспользовались этой формой социального медиа маркетинга. Например, студенческая команда по футболу университета штата Миссисипи использовала #HailState вместо названия своей команды, которое традиционно пишется в зоне защиты.

Использование хэштега стало новым словом в социальном медиа маркетинге, которое вызвало восхищение фанатов. Последнее время спортивные команды стараются использовать хэштеги где только возможно. Например, национальный футбольный клуб Мексики Хагуарес-де-Чьяпас заменил имена игроков на их футболках адресами в Twitter.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.