Рекламная модель продвижения контента будоражила сознание многих в течение последних 4-5 лет. Но пока что рынок настолько мал, он находится в таком зачаточном состоянии, что вернуть вложенные инвестиции по средствам, вложенным в проект, очень сложно.
Соцсеть Weibo займется отслеживанием слухов
26 сентября 2011
Руководитель китайской социальной сети (Чарльз Чао), носящей название Weibo, сообщил о том, что теперь будут отслеживаться все неправдоподобные посты и слухи, распространенные на сервисе. Кроме того, Чао заверил и о том, что все авторы неправдоподобной информации будут наказаны.
Weibo является аналогом микроблога Twitter. А ее функционал подобен LiveJournal и Facebook.
Как рассказал Чарльз Чао, создается специальная система, позволяющая отслеживать и проверять посты в Weibo на подлинность. «Это будет стимулом для распространения реальной информации, представляющей ценность для людей, а также поспособствует наказанию распространителей слухов», — уточнил руководитель компании.
Комментировать