Создан сервис по подбору флористов и заказа букетов онлайн


20 сентября 2017
Россия является одним из крупнейших мировых потребителей цветов. В эпоху развития цифровых технологий и желания максимально продуктивно использовать свое время, идея «спуститься в ларек за букетом» - кажется абсолютно нерентабельной. 
 
Идея
Пару лет назад, Артур Каримов, CEO Flawery.ru, запустил в своем родном городе – Уфе – студию флористики на финансы, которые получил от правительства на открытие бизнеса по возвращению из армии. Впоследствии, понимая, что развитие стартапа может затянуться и необходимы дополнительные вливания, Артур узнал о венчурных инвестициях. В проект удалось привлечь финансы на тестирование идеи. Создатели сервиса делятся, что планируют выйти на окупаемость через год. 
 
Продукт
Сервис Flawery.ru собрал предложения флористов и цветочных магазинов в 58 городах. Площадка позволяет покупателю сберечь время и решить задачу онлайн-покупки, а флористу дает возможность напрямую связаться с клиентами и привлечь новую аудиторию. Заказчик выбирает букет на сайте, далее - попадает в чат с флористом. Исполнитель уточняет все детали: пожелания по цветам, условия доставки, упаковки, необходимость сопроводительных писем. После подтверждения, что все необходимое есть в наличии, происходит оплата заказа. Кроме того, у покупателя есть возможность выбрать ближайший салон с помощью геолокации в приложении. 
 
Перспектива
«На данный момент сервис активно работает более чем в 50 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Уфу. Уже сейчас общее количество партнеров насчитывает 740. Каждый день к проекту присоединяется 4-6 партнеров. А выручка ежемесячно увеличивается на 60%. Цель — сделать маркетплейс доступным не только в России, но и в странах СНГ», — рассказывает Артур Каримов, CEO Flawery.ru. 
 
 
Публичная бета-версия проекта была запущена в марте 2017 года. В ближайшее время стартап запускает мобильное приложение, где будут также работать фильтры и сортировки, возможность круглосуточного заказа, онлайн-чат с флористом.
 

Помойму бред - как покупали в

Помойму бред - как покупали в ларьках так и будут, а когда есть мосцветторг у них. Геолакации у них не увидел, только по городу, ну это не фишка - у всех сайтов тоже самое. А чат - это помойму несусветный бред - зачем мне общаться с каким-то флористом? Нажал купить - пусть звонит мне и выясняет че я хочу... Мертвый проект вобщем - бабки моют скорее всего..

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.