Средний чек немецких интернет-магазинов выше, чем обычных — исследование


9 октября 2012

Несмотря на это, доля онлайн-торговли в сфере продажи товаров широкого потребления Германии составляет всего 0,5%.

Средний чек немецких интернет-магазинов выше, чем обычных — исследование

Этот показатель гораздо ниже, чем показатели соседних стран, утверждается в отчёте рыночного исследователя Nielsen Company.

В Швейцарии, например, онлайновый товарооборот составляет 1,6% от общего товарооборота группы FMCG. Британцы вообще предпочитают двадцатую часть (4,8%) повседневных товаров покупать онлайн.

Однако ситуация заметно меняется, если рассматривать отдельные категории товаров. Так, 9% парфюмерии в Германии покупается через онлайновых торговцев.

Также немцы готовы приобретать в интернет-магазинах косметические средства по уходу за кожей лица (5%) и средства личной гигиены (4%).

Перечисленные виды товаров интересуют посетителей веб-сайтов чаще, чем, к примеру, продукты питания. Хотя в Европе продолжается рост онлайновой торговли, немцы довольно скептично относятся к приобретению через Интернет товаров из категории «Бакалея».

Самый большой чистый охват наблюдается у интернет-аптек.

Рост онлайн-ритейла отмечал в недавнем исследовании Центр Стратегических Исследований Enter. Несмотря на некоторое замедление темпов роста рынка электронной коммерции в развитых странах, онлайновая торговля продолжает привлекать и покупателей, и инвесторов.

Это подтверждают и рост выручки онлайн-продавцов, и увеличение инвестиций в отрасль.

Из крупнейших инвестиционных сделок 2012 года стоит отметить вложение в размере $30 млн. в Викимарт и $50 млн. инвестиций в Shoptime.ru.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.