Starbucks сотрудничает с LivingSocial, а акции Groupon продолжают падать


5 сентября 2012

Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, запустила рекламную акцию через скидочный сервис LivingSocial, выказав, таким образом, вотум доверия главному конкуренту Groupon.

Starbucks сотрудничает с LivingSocial, а акции Groupon продолжают падать LivingSocial, частично принадлежащий Amazon.com, предлагает подарочную карту Starbucks на $10 за полцены. У покупателей будет полгода, чтобы активировать карту и воспользоваться ей в любом штате США.

Starbucks планирует продать, по меньшей мере, 1 миллион таких карт со скидкой по специальному предложению.

Первыми воспользоваться специальным предложением получили шанс участники бонусной программы Starbucks, которым компания накануне запуска акции по электронной почте разослала уведомления.

Тем временем, цена на акции Groupon достигла рекордно низкого показателя в $4.

Напомним, акции Groupon, крупнейшего в мире скидочного сервиса, внезапно упали после IPO компании в прошлом году. Это посеяло сомнения в жизнеспособности бизнеса по предоставлению ежедневных скидок, в целом.

До IPO Groupon генеральный директор Starbucks Говард Шульц состоял в совете директоров этого скидочного сервиса, а венчурный фонд Шульца Maveron был его инвестором. Весной этого года Шульц покинул совет директоров Groupon.

В то же время, Адам Бротман, директор по цифровым технологиям Starbucks, говорит, что решение компании сотрудничать с LivingSocial демонстрирует, что специальные предложения всё ещё работают для некоторых торговцев.

«Эта отрасль развивается», — сказал Бротман. «Тип торговца, тип сделки и реализация специальных предложений будут различны от случая к случаю».

Starbucks впервые проводит такую акцию национального масштаба с LivingSocial. Ранее в этом году компания уже пробовала делать подобное специальное предложение через скидочный сервис Google Offers.

Сейчас же Бротман говорит: «Это была прекрасная возможность поработать с LivingSocial. Мы больше никого из этой отрасли не рассматривали».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.