Стартап по экспертному тестированию и оценке товаров Product-test привлек первый раунд инвестиций


27 февраля 2013

Стартап по экспертному тестированию и оценке товаров Product-test привлек первый раунд инвестиций

Первым российским сайтом по экспертному тестированию и оценке товаров массового потребления Product-test привлечён первый раунд финансирования от частных инвесторов.

Стартап является резидентом Бизнес-инкубатора МГУ, раунд возглавил частный инвестор Игорь Рябенький. При этом все подробности данной сделки, включая размер финансирования и состав группы инвесторов, её участниками не разглашаются.

Проект Product-test заключается в квалифицированном тестировании различных популярных бытовых товаров ведущими экспертами рынка России (среди которых Алексей Дрожжин, редактор «3DNews», Полина Стрижак, редактор журнала «Потребитель», Артем Лутфуллин, редактор «Mobile-Review» и многие другие).

Экспертиза основана на самых последних методологических разработках известных западных тестеров и ведущих потребительских организаций.

Проект Product-test является уникальным, поскольку тестирование товаров в его рамках проводится не только по общепринятым потребительским критериям, но и делает удобным для пользователя сравнение товаров по самым различным показателям (благодаря размещению информации в удобном каталоге).

Как говорит сам основатель проекта Алмаз Аюпов, «Product-test работает только с ведущими экспертами в потребительских товарах. Все наши эксперты — это люди с большим опытом и именем на рынке. Полученными в ходе исследований результатами уже можно удивить неискушенных потребителей. Ведь в действительности, цена и популярность брендов не говорят о высоком качестве товара. Мы воодушевлены той пользой, которую принесём миллионам российских потребителей».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.