Стивен Кук и Митен Сампат о преимуществах геолокационного маркетинга


8 ноября 2011

Стивен Кук, основатель консультационной компании Fortune CMO, и Митен Сампат, вице-президент по товарной политике Quova, поделились с изданием Forbes своими мыслями о геолокационном маркетинге.

Стивен Кук и Митен Сампат о  преимуществах геолокационного маркетинга Нам кажется, говорят они, будто электронная коммерция вездесуща — одним щелчком можно купить что угодно где угодно. И за этой простотой мы не замечаем реального положения вещей — в жизни все происходит с точностью до наоборот.

80% повседневных покупок приобретаются в магазинах, расположенных не дальше 15–16 километров от дома, максимум в 15 минутах езды, а покупатели по-прежнему предпочитают лично выбирать товар. Когда не местные торговцы пытаются конкурировать с Интернет-магазинами, а наоборот, от онлайнового маркетинга требуется гиперлокализация, которую мало ограничить границами города, района или штата.

Неспециализированное таргетирование приводит к низкому уровню конверсии и пустой трате денег. На помощь должны прийти новые геолокационные IP-технологии, позволяющие донести рекламу до клиента, опираясь на тип предприятия и данные о местоположении клиента.

По сути, так можно охватить потенциальных клиентов в онлайне тем же способом, который до этого реализовывался только с помощью рекламных щитов или прямого маркетинга. При этом нет посягательств на приватность и конфиденциальные данные — нам достаточно знать, где человек находится или в каком направлении он движется.

Таргетирование с помощью IP-геолокации даст продавцам инструмент, который позволит информировать о скидках, акциях и нужных товарах нужных покупателей в нужное время. В то же время, маркетологи смогут более эффективно объединять онлайновые и оффлайновые кампании на местном уровне.

Выгоды гиперлокационного маркетинга очевидны — клиенты получают более актуальную информацию, растет пользовательская вовлеченность и конверсия в каждой рекламной кампании. Более качественные рекламные предложения, автоматически индивидуализирующие торговые предложения в зависимости от местоположения, увеличивают оффлайновый и онлайновый трафики, конверсию и продажи.

Агентства знают, куда делась реклама, клиенты видят только актуальные для себя предложения, а поток спама резко уменьшается. И уже один только последний пункт стоит того, чтобы посчитать этот метод оправданным.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.