Технологии, без которых немыслим современный бизнес-маркетинг


20 октября 2011

1. Система распознавания лиц. Подобная технология позволяет доносить информацию до целевой аудитории, учитывая возраст ее представителей и пол.

2. Гипертаргетинг. Таргетинговая реклама позволяет демонстрировать потребителям именно те товары, которые они искали.

3. Голосовые приложения. Эта технология весьма перспективна и востребована в некоторых компаниях. Ее суть заключается в озвучке рекламных роликов и любого другого контента, которые человек может видеть с телеэкрана.

Технологии, без которых немыслим современный бизнес-маркетинг 4. Виртуальная реальность. Подобная технология действует в лондонском салоне швейцарских часов. Человек надевает на руку браслет, располагая ее затем в специальной капсуле. После этого на экране он уже может видеть руку с нужной моделью часов.

5. QR-код и мобильный телефон. Данный код распознается при помощи приложения в смартфоне. Он несет в себе полную информацию о той или иной продукции.

6. Видео в Интернете. Как сообщается, подобный шаг существенно увеличивает лояльность клиентов и привлекает новых посетителей.

7. Электронные и виртуальные деньги. Большинство разработчиков игр получают немалые деньги за то, что пользователи оплачивают те или иные сервисы в геймах.

8. Аналитика социальных сетей. Как полагают аналитики, те, кто предложат удобную и понятную платформу для анализа происходящего в социальных медиа, получат немалые доходы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.