Интернет-холдинг Tinkoff Digital нацелился на RTB-рекламу
Tinkoff Digital планирует развивать перспективное направление интернет-рекламы - баннерные аукционы.
В недавнем времени руководство компании (владельцы-основатели - Олег Тиньков и Goldman Sachs) озвучило свои планы на ближайшее будущие. Помимо второстепенных проектов Tinkoff Digital рассматривает возможности инвестирования в развитие перспективного направления в сфере интернет-рекламы – RTB-рекламы (баннерные аукционы). На это руководство готово выделить $5 млн.
На рекрутинговом сайте HeadHunter уже опубликована соответствующая вакансия: Директор по продажам мобильной рекламы. В описании, в частности, указано: «Данная позиция является ключевой в новой компании, созданной для невероятно амбициозной задачи - создать одну из первых в России рекламных технологических платформ нового типа».
На своей странице в Facebook Tinkoff Digital уточнили уровень оплаты: «У нас открылась еще одна вакансия мечты для гениев продаж, тех, кто верит в мобайл - Директор по продажам мобайл-рекламы с доходом до 200 000 USD в год».
Примечательно, что направление, заинтересовавшее компанию, представлено в классическом виде онлайн-аукциона, на котором все желающие рекламодатели могут принимать участие в торгах за размещение своей рекламы на выгодных условиях, выбирая как подходящую аудиторию реципиентов для рекламы, через удобный поиск программы, так и подходящую цену за ее размещение. Вся программа была объединена в один проект - Data Mind, которой уже можно воспользоваться через одноименный сайт-платформу.
Разработчики проекта не сомневаются в его востребованность на практике, оттого риски с вложением больших сумм считают оправданными. В поддержку планов компании выступают и статистические показатели успешности аналогичных проектов - они уже давно стали неотъемлемой частью ведения бизнеса в США и Европе.
Кстати, Tinkoff Digital начнет развитие RTB-рекламы в России практически с нуля. До нее в этой сфере был представлен только «Яндекс».
Комментировать