Tumblr собирает собственную команду журналистов


3 февраля 2012

Платформа для создания блогов Tumblr создала собственную команду журналистов, которые будут рассказывать о Tumblr и о людях на Tumblr, по примеру других социальных медиа.

Tumblr собирает собственную команду журналистов Сейчас в команде два человека, главный редактор Крис Мони и ответственный редактор Джессика Беннетт. Их основной задачей будет рассказывать о контенте, который генерируют пользователи Tumblr, и о самих пользователях ресурса. Материалы будут появляться как в официальном блоге ресурса, так и в специально создаваемой части tumblr.com.

По словам вице-президента компании Эндрю Маклоулина, Мони и Беннетт — именно те профессионалы, которых они хотели бы видеть в составе команды Tumblr. Он признался, что «конечно, очевидно, что в наших интересах появление более увлекательных историй о создателях Tumblr; в то же время, мы думаем, что Крис и Джессика смогут сделать это таким способом, что в них воплотятся и профессиональная цепкость, и отличный стиль написания».

На базе платформы публикуется масса блогов, которые можно было бы охватить в обзорах, некоторые из которых уже привлекли широкое внимание. Например, во время прошлогодних протестов против Уолл-стрит в прессе широко цитировался блог «Мы — 99 процентов», публиковавший хронику событий. Многие бренды создали блоги в Tumblr, чтобы привлечь интерес и показать более простую сторону жизни своих владельцев.

Создание внутреннего контента — ещё один способ, с помощью которого социальные ресурсы могут дольше удерживать у себя пользователей, одновременно повышая значимость таких ресурсов для рекламодателей. Так что Tumblr не одинок и не оригинален в своём начинании.

Например, Facebook недавно нанял недавнего выпускника Школы журналистики Северо-западного университета Дэниэла Флетчера на должность главного редактора. Крупнейшая социальная сеть собирается создавать собственный новый контент для каналов и страниц Facebook.

Истории Twitter, в который перечисляются самые популярные среди пользователей сервиса микроблогов истории, со ссылками на сами статьи и реакциями твиттерян, известны далеко за пределами самого Twitter.

Руководство Tumblr уверено, что органично и увлекательно представленный контент поможет продемонстрировать потенциал 42-миллионного творческого населения сервиса и привлечёт к ресурсу гораздо больше внимания, чем если бы это пытались сделать с помощью назойливой рекламы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.