Твиттер увеличивает количество рекламных объявлений


9 сентября 2011

Твиттер увеличивает количество рекламных объявлений, показываемых в обмене сообщениями. Компания видит больше перспектив дохода именно в рекламе, а не в первичном размещении своих акций.

В итоге, пользователи Твиттера начнут видеть предложения от компаний, за которыми они даже не следуют. Это изменение стало очевидным после того, как социальная сеть в этом году разрешила «продвигающие твиты».

Твиттер не спешит присоединиться к пантеону интернет-компаний, осуществивших первичную эмиссию своих акций. Сеть уже принесла 400 миллионов долларов компаниям венчурного капитала и прочим инвесторам и пока может спокойно переждать.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.