Twitter расширяет досягаемость Promoted Tweets


1 ноября 2011

Ритейлеры смогут использовать их для привлечения тех потребителей, которые не являются фолловерами их бренда.

Впервые Twitter позволяет маркетологам использовать сервис платной рекламы Promoted Tweets, что бы достичь тех потребителей, которые не включили в поиск или не стали фолловерами бренда ритейлера.

Сервис микроблоггинга сегодня запустил Promoted Tweets в Timelines, что даёт возможность маркетологам за плату отправлять целевому потребителю сообщения или твиты, основанные на местоположении, демографии или интересах.

Сообщения появляются, как любые другие твиты, в Timeline потребителя, на первой странице, которую он видит, начиная работу в Twitter.com. Тем не менее, ниже сообщения есть замечание, которое обращает внимание, что сообщение спонсируется.

Оплата за сообщение базируется на основе платы за взаимодействие, что означает — платить надо, если потребитель кликнул, ретвитил, ответил, или нажал кнопку «Избранные» для сохранения сообщения.

Twitter расширяет досягаемость Promoted Tweets Twitter помалу вводит новый формат. Сегодня примерно четверть пользователей будут видеть Promoted Tweets в своих Timelines.

Сегодняшний шаг есть последним в усилиях Twitter монетизировать его существенный трафик; Twitter.com привлёк 27 млн. посетителей из США в мае, по данным Comscore Inc. Стремясь превратить этот трафик в доход, в апреле 2010 года Twitter запустил Promoted Tweets в поиске. Эти сообщения появляются в верхней части результатов поиска.

В июле программа была расширена, позволяя брендам таргетировать Promoted Tweets для своих фоллловеров. Этот инструмент позволяет маркетологам достичь в первую очередь тех последователей, которые, возможно, пропустили оригинал ритейлера, органический твит.

«Promoted Tweets даст возможность брендам распространять свои сообщения таким образом, чтобы привлечь пользователей и раскрутить разговоры о своей продукции», говорится в сообщении в рекламном блоге Twitter. Сервис микроблоггинга говорит, что объем показов Promoted Tweets в поиске в 15 раз выше других сообщений в Twitter.com.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.