Twitter вспомнил про традиционные рекламные каналы


19 января 2012

Twitter подумывает о традиционных рекламных каналах, которые он никогда раньше не использовал: рассматривается всё — от ТВ до печатных изданий.

Twitter вспомнил про традиционные рекламные каналы Возможно, последовав примеру Google, недавно запустившему рекламу своей социальной сети на телевидении, Twitter также решил исследовать неиспользованные до сих пор каналы в борьбе за новых пользователей.

Стало известно, что Twitter консультируется с молодым, но перспективным рекламным агентством, которое создавалось при содействии лучших умов Силиконовой долины.

Неудивительно, что компания решила прибегнуть к помощи специалистов для разработки абсолютно новой рекламной стратегии: в настоящий момент Twitter не имеет собственного управляющего по маркетингу, а недавно фирма рассталась и со своим PR-агентством.

Учитывая профиль нанятого агентства, предполагается, что сервис микроблогов планирует запустить традиционную рекламную кампанию, включая телевизионные ролики.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.