Twitter ввел таргетирование рекламных твитов
Теперь рекламодатели смогут самостоятельно определять, кто именно и когда увидит конкретные продвигающие твиты. В тестировании новой функции приняли участие British Airways, CocaCola и The Washington Post.
Возможность таргетирования твитов позволит международным компаниям устанавливать разные даты выпуска для разных стран или отправлять сообщения в разное время, ориентируясь на особенности клиентов в каждой стране.
Кроме регионального таргетирования, возможно и таргетирование по технологическим признакам. Например, рекламу для пользователей мобильного приложения не будут видеть те, кто заходит в Twitter с настольного ПК или ноутбука, а владельцы BlackBerry не увидят твиты, предназначенные для пользователей iOS.
Такой подход, рассчитывают в Twitter, позволит повысить общую лояльность подписчиков к брендам, так как они перестанут получать продвигающие твиты, которые не имеют к ним никакого отношения.
Возможность отправлять твиты, в зависимости от региона, была у рекламодателей и раньше. Однако теперь появилось новое поле «составных твитов», используя которое, компании могут создавать таргетированные твиты «на лету», а не выбирать их из тех сообщений, которые уже были опубликованы.
В течение нескольких недель в предварительном тестировании новой функции, до её официального запуска, участвовали крупнейшие рекламодатели Twitter. Например, British Airways во время бета-теста пробовала отправлять твиты для британских читателей:
Twitter не оставляет без внимания и программу по рекламной поддержке малого бизнеса. Недавно компания начала рассылку приглашений пользователям, которые зарегистрировались в программе в марте.
Представители Twitter говорят следующее:
«За последние несколько месяцев мы постепенно делали её (программу) доступной все большему числу рекламодателей. Мы видим в ней огромные возможности и хотим прояснить для себя ситуацию».
По некоторым данным, самые высокие доходы Twitter получает от рекламы, рассчитанной на пользователей мобильных приложений.
Комментировать