Twitter запускает рекламу в приложениях для iOS и Android
Тем, кто не желает видеть в своей ленте новостей рекламные твиты, придётся установить клиенты вроде Tweetbot или Twitterrific.
Рекламные твиты появятся в оригинальных мобильных приложениях Twitter для iPhone и Android, что идёт вразрез с более ранней политикой показа рекламы только в версии для мобильных веб-браузеров.
Лента новостей просматривается пользователями Twitter гораздо больше и чаще, чем поиск, в котором раньше выводились рекламные тренды и рекламные твиты. Таким образом, мобильная аудитория рекламодателей увеличится в разы.
Первыми в ленту будут запущены рекламные аккаунты, а позже появятся и рекламные твиты. Рекламные твиты будут появляться не в самом верхних позициях ленты, но близко к её вершине. Гарантией того, что пользователи увидят только интересующую их рекламу, послужит показ рекламных твитов исключительно от брендов, за которыми они уже следят.
Рекламные твиты будут появляться в ленте как обычные твиты, прокручиваясь вместе с остальной лентой. Как и в случае поиска, рекламные твиты появятся в ленте новостей, только если они будут соответствовать интересам пользователей. Не представляющие интереса для пользователя рекламные твиты легко удаляются.
Продвинутые аккаунты будут выводиться в списке аккаунтов, на которые Twitter рекомендует подписаться. Вся лишняя реклама удаляется из ленты простым скользящим движением.
Заявление о том, что реклама будет выводиться на всех платформах и во всех клиентах, впервые было озвучено в сентябре 2011 года главой компании Диком Костоло. На сегодняшний день реклама для мобильных пользователей внедрена только в приложениях для Android и iPhone. Владельцам iPad, которые негативно относятся к навязываемой рекламе, повезло — в их версии Twitter рекламные твиты и аккаунты пока не показываются.
Гораздо сложнее придётся владельцам смартфонов на базе ОС Android и iPhone. Чтобы избавиться от рекламных вставок, они будут вынуждены переходить на Twitter-клиентов от сторонних разработчиков, например, Тweetbot или Twitterrific. Во всяком случае, пока не появлялось сведений о том, что Twitter собирается принуждать других разработчиков выводить рекламные сообщения на экран в своих приложениях для сервиса микроблогов.
Комментировать